реклама мобильного приложения

Рекламная кампания для мобильных приложений направлена на повышение числа установок и склонение людей к определенным действиям в приложении. Мы предоставляем услуги комплекса мероприятий нацеленных на создание оптимальной рекламной стратегии мобильных приложений.

Мы подробно рассказали о том, как создаем рекламную кампанию для мобильных приложений. Узнайте об этапах рекламной стратегии и качественных возможностях.

Рекламный бюджет

Реклама мобильных приложенийРекламный бюджет — это сумма средств, которая выделяется на рекламу мобильного приложения. Рекламный бюджет бывает двух типов — тестовый и регулярный.

Тестовый рекламный бюджет расходуется на то, чтобы разработать и оценить эффективность рекламной кампании. Мы создаем несколько видов рекламной кампании (тексты, баннеры, видео и другие креативы). По каждому виду делается анализ успешности (конверсия и поведенческий фактор). Тестовый рекламный бюджет выделяется разово, или в случаях обновления рекламной стратегии. Объем этого бюджета прямо влияет на качество аналитики. Чем больше бюджет, тем точнее анализ и тем больше можно исследовать параллельных рекламных стратегий. Мы рекомендуем выделять от 150% до 400% от будущего планового рекламного бюджета.

Регулярный (плановый) бюджет выделяется ежемесячно. Он расходуется полностью на оплату кликов\переходов по рекламе. Если реклама ведет к высокой конверсии посетителей, то регулярный бюджет будет использоваться разумно. Если цена клиента слишком высока, то следует пересмотреть концепцию рекламы и опробовать новые методы рекламы.
Для коммерческих приложений, суть которых прямо направлена на извлечение прибыли через приложение (например приложение с функцией покупки контента), объем бюджета рекомендуется от 5% до 15% от оборота, или 20-40% от чистой прибыли. Расчет регулярного рекламного бюджета приложения косвенной тематики зависит от среднего чека и числа требуемых бизнесу новых клиентов.

Стоимость наших услуг при регулярном продвижении составляет от 3% до 20% от рекламного бюджета. Ставка зависит от сферы приложения и объема работ по сопровождению рекламной кампании. Мы можем включить свои расходы в общий бюджет, или выделить отдельным пунктом расходов, оставив чистый бюджет на рекламу.

  • Регулярная рекламная кампания
    от 3% до 20%
    + Основной рекламный бюджет помесячно.

Разработка первичной рекламной кампании

Вы уже узнали про типы и объемы бюджетов. Независимо от объема бюджета, есть определенный набор действий, которые мы выполняем по запуску первичной рекламной кампании. Это связано со знакомством с приложением, анализу клиентов, построению семантического ядра, разработке стратегии и т.д. Более подробно мы описали этот процесс тут.

  • Стоимость первичной рекламной кампании
    70 000 руб
    Вместе с этим, потребуется тестовый рекламный бюджет.

Заказать рекламу мобильного приложения