Интернет — это общая база информации обо всем, представленная в виде сайтов. Интернет позволяет быстро разместить любую информацию, а средства продвижения и рекламы — донести эту информацию до целевого потребителя. Сайт — это та самая единица информации, которую можете создать Вы, и привлечь посетителей, которые конвертируются в клиентов Вашей компании. Сегодня интернет — самый сильный двигатель торговли и привлечения клиентов. Положительная особенность развития в интернет — это создав сайт единожды, он будет работать на Вас очень долгое время, практически вечно, и будет приносить целевой трафик. Инвестиции в интернет сферу и сферу мобильных разработок, это наиболее безопасный вклад, т.к. он окупит вложения в наиболее кратчайшие сроки в сравнении с другими традиционными методами привлечения клиентов.

Сейчас практически у каждой компании, коллектива, продукта — есть свой персональный сайт. Персональный сайт позволяет быстро получить справку по компании или продукту и это положительно сказывается на ведении дел с этим партнером. Публичные сайты, ориентированные на B2C-сегмент (клиентоориентированные) часто позволяют потребителям оставлять честные отзывы в счет компании или ее продуктов, другие посетители могут сразу оценить качество работы организации, а наличие ответов на негативные отзывы говорит о том, что владельцам не все равно на своих клиентов и они следят за социальной жизнью компании.

Сайт позволяет не только продемонстрировать информацию о себе, рыночных продуктах, акциях, но и позволяет отразить качество работы в разделе готовых решений или портфолио. Сайт технической тематики может содержать разделы помощи поддержки, руководства пользователя или файлы прошивок/драйвера. Для проектов с массовым потребителем выстраивается система взаимодействия потребитель-оператор через службу тикетов.

Классификация сайтов

сайт в монитореВ зависимости от решаемой задачи, сайт можно группировать по категориям:

  • Персональные. Личные страницы, портфолио, блоги.
  • Информационные порталы. Новостные ресурсы, сайты обзоров.
  • Социальные сети и сайты сообществ.
  • Корпоративные. Сайты компаний или промо-сайты продуктов.
  • Одностраничные (Лендинги). Широкий круг применения.
  • Сервисы SAAS. Порталы для разграниченного доступа, публикации данных или потребление услуг.
  • Интернет-магазины.

Графический вид (дизайн) сайта играет очень большую роль для посетителей. Если сайт «выбивается из колеи», то посетитель скорее всего не задержится там. Каноны интернет постоянно меняются и Вам необходимо двигаться в соответствии с ними. На сегодняшний день основные применяемые типы оформления сайтов:

  • Минимализм. Только минимум элементов для решения одной задачи. Часто подходит для одностраничников.
  • Материальный дизайн. Веяние с 2014 года, кода Google ввел это понятие в интерфейсе Android 5.0 и оно перекочевало в веб.
  • Традиционный, фирменный. До 2-3 основных цветов и их оттенки. Все элементы дизайна монохромные или точно соответствуют цвету фирменного стиля. Повторение контуров фирменного стиля.
  • Bootstrap. Интерфейс для оформления сервисов.
  • Рисованный. Вид отрисовки походит на карандаш. Уже отмирает и используется крайне редко и в тематических сайтах.
  • Инфографика. Много ярких цифр, счетчиков, чаще всего обманчивых.

Создание сайтов

В зависимости от тематической направленности интернет-ресурса, внешний вид должен ему соответствовать. Мы стараемся подбирать контент таким образом, чтобы он сосредотачивал внимание на продукте или коллективе организации. В создании сайтов мы учитываем наличие и развитие инструментов продвижения (СЕО), закладываем базис, после чего подключаются наши партнеры по рекламе. На выходе Вы получаете не просто современный и красивый сайт, но он является полностью функциональным и поддерживаемым.

Помимо прямой разработки сайта, мы Вам можем предложить вебхостинг нашего партнера HDDC, входящего в состав Дотрунет групп. Для наших клиентов существует специальная линейка партнерских тарифов. От своего лица мы предлагаем полное сопровождение сайта, от технической поддержки и обновления, до внесения доработок по Вашим требованиям.

Перед началом работы, ознакомьтесь с нашими кейсами. Возможно Вы найдете подходящее Вам предложение по наиболее приемлемой цене. Также кейсы исполняются несколько быстрее, чем регулярные разработки. Просмотрите наши прошлые работы в разделе портфолио.

В процесе нашего сотрудничества, мы научим Вас основным моментам, на которые следует обращать внимание в работе с вебсайтами, поможем с определением направлений развития. Мы ценим наших заказчиков и помогаем им развиваться, возможно и Ваши услуги будут полезны нашим прошлым или будущим заказчикам и мы направим их к Вам в качестве уже Ваших клиентов. Мы делаем упор на долгосрочное сотрудничество. Получив продающий инструмент (работающий), Вы обязательно оцените перспективу развития в интернет и обратитесь к нам повторно, за новым проектом.