Раскрутка мобильных приложений
Конечной точкой для мобильных приложений являются маркеты GooglePlay и AppStore. Магии там нет, о скачивании придется позаботиться. Практически исключена вероятность, что загруженное приложение без внешней рекламы станет популярным. Такие исключительные случаи бывают, но это чаще всего хайповые темы. Как Вы знаете, хайп — явление кратковременное.
Для выстраивания качественного трафика на загрузку приложений, необходимо разработать и реализовать рекламную кампанию. Данная сфера отличается от регулярной рекламы товаров и услуг на сайтах. Сложность заключается в том, что оно содержит промежуточный этап — установку.
Мы собрали в этом описании короткий список того, что мы делаем, что бы оторваться от нуля загрузок. Рост активных установок прямо влияет на возможность попасть в основную ротацию сторов. Попав в ТОП, приложение получает мощный рывок. Следует правильно выстраивать стратегию белого маркетинга. Будьте осторожны, чтобы не попасть в листы блокировки и распрощаться с возможностью продвижения навсегда. Чтобы этого не произошло, узнайте как нужно правильно работать над трафиком при раскрутке мобильного приложения.
ASO — App Store Optimization
Комплекс мер для роста позиций приложения в топах App Store и Google Play. Включает в себя:
- Подбор ключевых слов для продвижения, создание семантического ядра.
- Описание приложения в сторе с учетом собранных ключей.
- Варианты конвертящих скриншотов/иконок приложение.
ASO — хороший инструмент для сбора бесплатного трафика, однако сам по себе в наше время он уже не работает. Для того, чтобы приложение продвигалось вверх по выбранным запросом, должны выполняться основные важные факторы. В первую очередь, объем качественных установок.
Продвижение мобильного приложения в рекламных сетях
Как мы работаем
- В начале, мы разрабатываем стратегию рекламной кампании.
- Подбираем ключевые слова для продвижения мобильного приложения. Создаем семантическое ядро запросов.
- Улучшаем описание приложений в маркетах с учетом отобранных ключей.
- Улучшаем видимость приложения в маркете. Делаем современные скриншоты с описанием и проморолик.
- Настраиваем поисковый трафик.
- Делаем анализ рекламной кампании и выявляем рациональные пути расходования бюджета.
- Формируем отчет по рекламной кампании, который содержит рекомендации для планомерной рекламной кампании.