Коммерческая информация

  • Срок проведения: 2-4 дня.
  • Стоимость:
    • На эскизном проекте : 30 000р
    • На рабочем приложении : 45 000р
  • Результат аудита : заключение/отчет о рабочих и нерабочих функциях, рекомендации по изменению, выдержки из закона, которые могут быть нарушены и рекомендации по устранению. Определение лимитирующих таймингов.
  • Модели устройств : IOS (iPad, iPad mini, iPhone 5+) , Android (Смартфоны 3,5″ — 6″, Планшенты 7″ — 10″)
  • Пример отчета по аудиту

Что относится к пользовательскому интерфейсу и что такое EX / UI

Пользовательский интерфейс — это совокупность графических элементов, составляющих информационную часть приложения. Простыми словами — это то что видит пользователь. UI — user interface (анг.), что означает пользовательский интерфейс, термин, применяемый в разработке для международного общения. Оценка UI строится, исходя из удобства и понятности расположения функциональных и информационных элементов в приложении. Простым примером можно назвать красный крестик в правом верхнем углу окна Windows, Вы всегда знаете, что это приведет к закрытию программы и пользуетесь этим, если его нет, то найти кнопку выхода из программы является затруднительным и оно негативно влияет на UX.

UX — user experience (анг.), поведение пользователя. В понимании UX — это определение переходов внутри приложения, оценка удобства и понятности приложения в целом. UX характеризует, насколько комфортно пользование приложением для человека, соответствие пользовательского интерфейса (UI) устоявшимся канонам, как представлена информация (к примеру сумма ИТОГО 12323500 у.е. или $12’323’500). UX характеризует задержки получения результата, а проще сказать «подтормаживания», отсутствие тормозов признак хорошего UX. Когда человек быстро разбирается в том. как работать с приложением, это признак отличного UX. Если пользователь плавает по экрану в поисках нужной кнопки, то это плохо.

Факторы оценки UX/UI являются условными, и не имеют определенной шкалы. Обычно оценка сопровождается комментариями. что хорошо, а что плохо. Стоит учесть, что оценка может быть достаточно субъективной, и для релевантности оценки нужно обратиться к профессионалам с опытом работы в данной сфере.

Аудит пользовательского интерфейса

Сегодняшний рынок мобильных приложений изобилует различными нестандартными решениями в части взаимодействия с потребителем. Всегда ли это удобно? Самый надежный способ это проверить — дать в использование приложение фокус-группе. Найм фокус-группы — это очень затратное занятие. Мы предлагаем выполнить аудит глазами профессиональных, не предвзятых, разработчиков.

В чем преимущества нашего аудита:

  1. Мы сами разрабатываем приложения и имеем достаточный опыт в этом.
  2. Мы получаем обратную связь от наших клиентов и точно знаем какой подход работает, а какой нет.
  3. В аудите участвуют только профессионалы со знание UX / UI,
  4. Мы не предвзяты, вы нам платите только за анализ, придумывать лишнюю дорогостоящую работу нам нет выгоды, за доработками, Вы вернетесь к своим программистам.
  5. Мы работаем быстро и составляем об этом подробный отчет. Эта услуга поставлена у нас на поток.
  6. Мы можем знать что-то большее, чем Ваш текущий разработчик, и опишем, как можно дополнительно улучшить существующее приложение.
  7. Аудит проводится на испытательном стенде с различными типами устройств, что позволяет выявить ошибки в работе с ранее не тестируемыми типами устройств.

На каких этапах стоит обращаться за аудитом?

В первую очередь, самым выгодным, с точки зрения финансирования разработки. является этап эскизного прототипирования. На этом этапе уже достаточно понятно, как будет функционировать создаваемое приложение, а учет и внесение правок является основным результатом прототипирования. Программисты будут делать разработку приложения, которое точно будет удобным.

Прибегать к аудиту на промежуточных этапах разработки не следует. Внося правки во время работы над приложением, вы нарушаете рабочий процесс программистов, что, во-первых: может идти в разрез с описанным техническим заданием, а во-вторых: подорвет отношения с исполнителем, т.к. он будет в замешательстве. Вмешиваться в рабочий процесс не стоит еще потому, что мы можем отметить отсутствие какой-либо необходимой базовой функции, а окажется что ее реализация уже была намечена самим разработчиком.

Второй правильный подход к аудиту приложения — когда приложение полностью создано, а в продажу (пользовательский доступ) еще не запущено. На этом этапе мы можем полностью оценить работу приложения, имея в наличии все запланированные функции и возможности. В рабочем приложении мы можем выявить сбои и проблемы:

  • Тайминги рабочих процессов, для заблаговременного выявления негативных подтормаживаний.
  • Ошибки работы.
  • Проблемы. связанные с переворотом экрана, различные разрешения экрана и соотношения сторон.
  • Переключением режимов.
  • Проблемы с каналом связи.
  • Ошибки получаемых данных.
  • Инъекциям внутри приложения.
  • Нагрузочные тестирования серверов поддержки информации.

Срок аудита определяется, исходя из объемности приложения, полноты данных и целевой аудитории. В среднем аудит занимает 2-4 дня.

Заключение

Качественный и своевременный аудит пользовательского интерфейса в огромной степени влияет на достижение цели, поставленной перед приложением. Если не привести UX / UI в порядок, то можно потерять всех потенциальных потребителей.

Аудит стоит гораздо дешевле создания приложения. Оптимизированное приложение в части пользовательского интерфейса, способно повысить конверсию до 10 раз, в отличии от приложения без оптимизации.