Когда мобильное приложение размещено в AppStore\GooglePlay, необходимо привлечь потенциальных пользователей. Надежный и действенный способ получить клиентов с первого дня — это настроить платную рекламу.
В отличии от нашей услуги комплексного продвижения мобильных приложений, данная услуга направлена на целевые действия за счет платного трафика.
Для чего нужна реклама мобильного приложения
Мы разрабатываем стратегию рекламной кампании. Помогаем настроить SDK, AppMetrica и др. На основе сформированной кампании мы запускаем рекламу. Люди скачивают ваше приложение и совершают в нем целевые действия (например, высокий Retention Rate или продажи внутри приложения).
Средняя цена установки $3 в США и 30 RUB в РФ (но многое зависит от ниши и продукта).
Основные рекламные системы: Facebook, Instagram, Search Ads, Google Ads, Yandex.Direct, Twitter, MyTarget (ВКонтакте, Одноклассники)
Разработка рекламной стратегии мобильного приложения
Перед началом работы, подготавливаются исходные данные: изображения, видео и тексты описывающие приложение. Определяется география продвижения, операционная система и язык. Формируется портрет целевого клиента. Это закладывает основу рекламной кампании. На этом этапе работа ведется совместно с Вами.
Этапы нашей работы
Общее время
Срок подготовки
Срок тестирования
Цикла теситрования
Креативов на горячие ЦА
Вариантов текстов
Регулярная рекламная кампания
Работа выполняется помесячно. В зависимости от целей, задач и объема рекламного бюджета, в нее входит:
- составление медиаплана и KPI на ближайший месяц
- еженедельные сводки и месячный отчет
- добавление при необходимости текстов и креативов
- тестирование новых идей и механик