Когда мобильное приложение размещено в AppStore\GooglePlay, необходимо привлечь потенциальных пользователей. Надежный и действенный способ получить клиентов с первого дня — это настроить платную рекламу.

В отличии от нашей услуги комплексного продвижения мобильных приложений, данная услуга направлена на целевые действия за счет платного трафика.

реклама мобильного приложения

Для чего нужна реклама мобильного приложения

  • Увеличение количества активных пользователей мобильного приложения

    List Content goes here

  • Продажа через приложение большего числа товаров или услуг

    List Content goes here

  • Тестирование идеи приложения (или MVP)

    List Content goes here

  • Попадание в ТОП ротации приложений

Мы разрабатываем стратегию рекламной кампании. Помогаем настроить SDK, AppMetrica и др. На основе сформированной кампании мы запускаем рекламу. Люди скачивают ваше приложение и совершают в нем целевые действия (например, высокий Retention Rate или продажи внутри приложения).
Средняя цена установки $3 в США и 30 RUB в РФ (но многое зависит от ниши и продукта).

Основные рекламные системы: Facebook, Instagram, Search Ads, Google Ads, Yandex.Direct, Twitter, MyTarget (ВКонтакте, Одноклассники)

Разработка рекламной стратегии мобильного приложения

Перед началом работы, подготавливаются исходные данные: изображения, видео и тексты описывающие приложение. Определяется география продвижения, операционная система и язык. Формируется портрет целевого клиента. Это закладывает основу рекламной кампании. На этом этапе работа ведется совместно с Вами.

Этапы нашей работы

  • Исследование

    Анализ Вашего приложения, сайта, соцсети. Если есть недочеты и ошибки, то это оформляется в виде краткого заключения.

  • Клиентоориентация

    Определение с целевой аудитории и где ее искать. Составление ментальной карты.

  • Контент

    Подготовка креативов и текстов.

  • Изыскание

    Выбор и оптимизация и формата рекламы.

  • Планирование

    Определение части бюджета, проводение аналитики.

  • Запуск

    Размещение и настройка в кабинете рекламного агента.

  • Аналитика и подстройка

    На основе аналитики выполняется несколько итерации рекламы. При каждой итерации вносятся корректировки.

31 день

Общее время

10 дней

Срок подготовки

21 день

Срок тестирования

4

Цикла теситрования

До 20

Креативов на горячие ЦА

До 10

Вариантов текстов

Регулярная рекламная кампания

Работа выполняется помесячно. В зависимости от целей, задач и объема рекламного бюджета, в нее входит:

  • составление медиаплана и KPI на ближайший месяц
  • еженедельные сводки и месячный отчет
  • добавление при необходимости текстов и креативов
  • тестирование новых идей и механик

Посмотрите наши цены на разработку и запуск целевой рекламной кампании мобильных приложений.