Автоматизация или оптимизация бизнес-процессов? Оптимизация снижает время, но использует человеческий ресурс. Автоматизация заменяет работу человека на программную автоматику. Автоматизация необходима в том случае, если компания имеет активные бизнес-процессы с высокой периодичностью. Для компаний, чей основной рабочий процесс составляет 1 неделю и более, автоматизация может потребоваться в качестве средства коммуникации или аналитики.

Роль мобильных приложений в автоматизации бизнес-процессов

4

  1. Мобильное приложение или сервис, может освободить сотрудников от выполнения какой-либо операции.
    Для примера рассмотрим наиболее распространенные действия в компаниях:
    — Оператор принимает заявку, вносит ее в список заказов;
    — Менеджер получает новый заказ, согласовывает его и выставляет счет на оплату;
    — Бухгалтер принимает оплату и отправляет заказ в производство;
    — Производство получает данные по заказу и выполняет его;
    — Менеджер сдает заказ клиенту.
  2. Повышение стабильности. Упразднение операционных ошибок.
  3. Быстрое и беззатратное увеличение мощьности. Вы можете опираться на программные ресурсы до такой степени, что они позволят в последствии заменить не просто одного сотрудникв, а впринципе убрать должность из штатного расписания.
  4. Интеграция с внешними ресурсами. Например, Вы можете автоматизировать отправку корреспонденции через курьерскую службу, а именно аггрегировать заказы на отправку и автоматически отправить заявку на вызов курьера.

Бизнес-процессы, которые следует автоматизировать при помощи мобильного приложения

  • Логистика, транспорт, доставка

    List Content goes here

  • Связь, информатизация

    List Content goes here

  • Документооборот

    List Content goes here

  • Управление рабочими процессами предприятия

  • Управление персоналом

    Для компаний, где необходимо тестирование сотрудников — можно автоматизировать через мобильное приложение

  • Связь с клиентом

    Клиент может запрашивать статус исполнения по его работе

  • Подготовка отчетов

  • Интеграция с поставщиком, или внедрение автоматизации у клиента

Как это устроено

Для Вашей компании мы создаем инструментарий веб-офис, или сервер API, которые обеспечивают накопление и хранение информации. В систему заносятся данные сотрудников, которые в последствии распределяются по правам на доступ к определенной информации. Система может иметь синхронизацию данныхтс серверм 1С или другой ERP. Каждый сотрудник получает свой набор информации и становится частью глобального бизнес-процесса.