Автоматизация или оптимизация бизнес-процессов? Оптимизация снижает время, но использует человеческий ресурс. Автоматизация заменяет работу человека на программную автоматику. Автоматизация необходима в том случае, если компания имеет активные бизнес-процессы с высокой периодичностью. Для компаний, чей основной рабочий процесс составляет 1 неделю и более, автоматизация может потребоваться в качестве средства коммуникации или аналитики.
Роль мобильных приложений в автоматизации бизнес-процессов
- Мобильное приложение или сервис, может освободить сотрудников от выполнения какой-либо операции.
Для примера рассмотрим наиболее распространенные действия в компаниях:
— Оператор принимает заявку, вносит ее в список заказов;
— Менеджер получает новый заказ, согласовывает его и выставляет счет на оплату;
— Бухгалтер принимает оплату и отправляет заказ в производство;
— Производство получает данные по заказу и выполняет его;
— Менеджер сдает заказ клиенту. - Повышение стабильности. Упразднение операционных ошибок.
- Быстрое и беззатратное увеличение мощьности. Вы можете опираться на программные ресурсы до такой степени, что они позволят в последствии заменить не просто одного сотрудникв, а впринципе убрать должность из штатного расписания.
- Интеграция с внешними ресурсами. Например, Вы можете автоматизировать отправку корреспонденции через курьерскую службу, а именно аггрегировать заказы на отправку и автоматически отправить заявку на вызов курьера.
Бизнес-процессы, которые следует автоматизировать при помощи мобильного приложения
Как это устроено
Для Вашей компании мы создаем инструментарий веб-офис, или сервер API, которые обеспечивают накопление и хранение информации. В систему заносятся данные сотрудников, которые в последствии распределяются по правам на доступ к определенной информации. Система может иметь синхронизацию данныхтс серверм 1С или другой ERP. Каждый сотрудник получает свой набор информации и становится частью глобального бизнес-процесса.